ул Тельмана, д 137, этаж 4 офисный, офисы 41-44

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Что такое робототехника и зачем она детям?

    Робототехника – это целая наука, задача которой является разработка автоматизации производственных и иных систем при помощи робота. Первое упоминаний робота относится к 1921 году, а активная разработка  роботов-манипуляторов началась в 50х годов прошлого века. История развития робототехники, как отрасли, начинается с первых индустриальных конвейерных роботов, использующихся на производствах, а особенно активное ее развитие началось благодаря коммерческой реализации японских роботов.

    

    Автоматизация производства при помощи робототехники – это будущее, которое стало настоящим и останется с нами навсегда, по нескольким причинам:

  1. Роботы, в отличие от людей, способны работать без остановок на отдых;
  2. Низкая вероятность выпуска бракованной продукции;
  3. Роботы способны сохранять высокий  производственный темп на вредном производстве, при любой погоде, и в  зонах с большими рисками.

     

     Перспективы развития робототехники уже выходят и за производственный процесс. Сегодня проводится активное изучение, разработка и применение роботов в быту. В мире уже функционируют роботы, ухаживающие за пожилыми людьми, способные говорить, поддерживать диалог, реагировать на ситуации и обслуживать человека  на более высоком уровне. Помимо этого, ученые уже на стадии разработки роботов, которые будут выполнять самые сложные и опасные задачи в строительстве, тем самым повышая качество, производительность и эффективность процесса.

 

    Исходя из активного развития робототехники, появляется большой количество профессий, связанных с данной сферой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Проектировщик детской техники, задачей которого является разработка игр, устройств и игрушек   для детей, которые функционируют на основе программируемых роботов.
  2. Разработчик бытовых роботов, который занимается проектированием роботов, служащих человеку в его жизненной среде – в квартире, доме.
  3. Проектировщик нейроинтерфейсов. Он разрабатывает и проектирует систему, которая позволяет оператору управлять и контролировать действия робота на основании искусственного интеллекта.
  4. Робототехник как специалист, который может работать в любой компании, где требуется конструирование технических систем и роботов, особенно в сфере медицины, космической индустрии, промышленном и военном деле.

 

     Все эти профессии дают человеку возможности карьерного роста и обеспечивают высокую оплату его труда. Во всем мире в рамках робототехники внушительными темпами развиваются новые машиностроительные отрасли, 3D-печать, компьютерное моделирование, искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных. Сегодня мы не сомневаемся в том, что автоматизация в решении производственных и бытовых задач будет развиваться и далее.

     Для того чтобы освоить профессии будущего и стать действительно востребованным специалистом, начать изучение робототехники можно в любом возрасте. Но, бесспорно, необходимые навыки можно начать развивать с детства как в оффлайн так и в онлайн школе. Сегодня робототехника для детей как направление обучения есть во всех городах России, и в частности, в Энгельсе.

    Задачей педагога в рамках занятий по данному направлению является  - знакомство детей с основами механики, конструирования и программирования на основе образовательной робототехники.

        Для понимания комплексности процесса, заложенного в образование, стоит понимать, что сборка робота имеет большое количество важных этапов: 

  1. Конструирование корпуса робота.
  2. Сборка электрических и механических составляющих.
  3. Соединение всех компонентов в единый механизм.
  4. Программирование робота.
  5. Тестирование и устранение ошибок.
  6. Технический запуск робота для решения практических задач.
  7. Запуск робота в реальную среду.

 

 

   Благодаря широкому спектру дисциплин и их геймификации, дети быстро вовлекаются в процесс.  Изучение робототехники в школе или кружке с юного возраста развивает большое количество нужных навыков. Так, конструируя роботов, ребенок развивает мышление, ответственность, воображение, умение работать в команде, внимательность, творческое мышление, мелкую моторику рук, память, речь, умственные способности.

      Помимо этого, образовательная робототехника – это серьезная база для изучения прикладных наук и ориентируется на детей, любящих работать руками и интересующихся компьютерной техникой. Занятия на таких уроках обычно проходят в малокомплектных группах, где у каждого из детей имеется индивидуальный конструктор. При этом сегодня широко распространен и онлайн формат образования в данном направлении. В рамках занятий,  ребенок постигает основы компьютерной грамотности, азы математики, работу с различными механизмами, изучает проектирование конструкций и подтягивает английский язык, так как он является стандартом в технической отрасли.

           Школа программирования для детей – это еще и возможность найти единомышленников, друзей и создавать командные проекты. Огромный спектр изучаемых в рамках робототехники дисциплин, позволяет в будущем, ребенку стать программистом, инженером, проектировщиком самых различных производственных робосистем.

        Перед тем, как решить, подойдет ли детский кружок и робототехника для вашего ребенка - приобретите для него домашний конструктор с механическими деталями, например, из серии  LEGO. Пусть ребенок попробует его собрать, согласно указаниям в инструкции. Вы увидите, как его увлечет этот процесс.

          Мы рекомендуем уже сегодня задумать о будущей профессиональной деятельности ребенка и выбрать программирование для детей онлайн / оффлайн в Компьютерной Академии «TOP» (https://engels.top-academy.ru/).

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация